Каталог статей
Главная страница Культура и искусствоОсобенности роликов для радио
Добиться необходимого эффекта при запуске аудиоролика на радио, позволяет его соответствие важнейшим правилам:
1. Легкое восприятие. Суть должна быть понятна уже через 8 секунд прослушивания, поэтому информация подается короткими предложениями с простыми конструкциями.
2. Креативность. Неординарный текст, уникальный голос или нестандартная подача тестового материала помогают привлечь внимание слушателя.
3. Краткость. Продолжительность ролика не более 60 секунд, в противном случае внимание аудитории рассеивается, а реклама раздражает.
4. Структурированность. Каждый ролик составляется в соответствии с традиционным сценарием, где первой идет информация о продукте или услуге, затем о самой компании (название которой может упоминаться до 5 раз), а после адресе и контактах.
Специалисты отмечают, что добиться максимально отдачи от рекламы на радио позволяет увеличение числа трансляций до 10 раз в день. Если часть повторов приходится на прайм-тайм, то стоимость рекламы увеличивается, но одновременно возрастает и ее эффективность. Более подробно о записи песни под ключ можно прочитать на нашем сайте.
Адрес источника:
http://pesnya-pod-klyuch.ru
Добавлена: 09-02-2021
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 383
Оцените статью!